Форма входа

Наш чат

300

Статистика


Наш опрос

Вы хотели бы...
Всего ответов: 674

Друзья клана

Последние темы

  
   Четверг, 02.05.2024, 11:21
   Приветствую Вас невидимка
   Главная | Регистрация | Вход | RSS |

всё об искустве ФОТО - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » бщение » Интересы » всё об искустве ФОТО (в помощь начинающим фотохудожникам)
всё об искустве ФОТО
Great_crit Инф. о
Дата: Среда, 24.06.2009, 20:34 | Сообщение # 1
Нет на сайте

Заглядывает

Доброго всем заинтересовавшимся. Сам я начинающий фотоувлеченный, поэтому очень много всего интересного и пока не совсем ясного для меня в сфере фотоискусства.
Все, кто что знает про теории фотографий/снимков просьба поделиться знаниями...
Снимаю на первую в своей жизни зеркалку Canon EOS 450D. В скором времени собираюсь менять на Canon EOS 40D.
За ранее спасибо...


..жизнь есть ты сам..
 
Крейн Инф. о
Дата: Среда, 24.06.2009, 21:33 | Сообщение # 2
Нет на сайте

Отличник общения

Привет друг,что именно ты хочешь знать про фото?!
Canon EOS 40D агрегат хороший,но я себе скоро беру Canon EOS 50D,он по мощьнее будет,но увы и дороже!!!


Каждый человек берет себе за образец жизнь другого живущего или умершего человека....
 
Great_crit Инф. о
Дата: Среда, 24.06.2009, 21:54 | Сообщение # 3
Нет на сайте

Заглядывает

Привет Крейн. Интересует многое...например игра с диафрагмой и выдержкой...или даже не игра а умение в определенных погодных условиях быстро выставить нужные параметры...или это всё приходит с опытом??
А у 50 Д уже полноразмерная матрица? или начиная с 5Д полная матрица?
Сейчас пытаюсь вникнуть во фризлайтинг...пока такой вопрос: вспышка нужна, или съемки только в полной темноте на длительных выдержках???
или вот еще...насуще...Съемка с контровым освещением...погода сейчас прелесть, солнце слепит будь здоров)) Вспышка обязательна?