Что происходит с игрой в последнее время?
Уже долгое время в плане геймдизайна не делается ничего серьёзного.
Да, вводят косметическую мелочь, например, криво работающее количество боёв и количество набранного опыта за сутки, банковские логи, свадьбы без модераторов.
Художники рисуют образы новых ботов
, свадебные аксессуары и новогодние подарки.
Геймдиз «расстарался» и придумал даже новый квест на 23 февраля.
Отлично, но.. качество работы игры стало хуже, каждый праздник начинается с глобального зависона, и им же и заканчивается.
Новый год: бьём быка – висим, ловим старый год – висим.
14 февраля, собираем цветы – висим в пещерах, потом – «нет свободных комнат»
Любое массовое событие, будь то великая битва или очередной праздничный квест, приводит к клинической смерти города, в котором данное событие происходит.
Что удивительно, вместо того, чтоб выпустить быков на улицы всех городов, админы устраивают корриду в Абадоне, как результат интернал сервер эррор, тонны нытья по поводу прогоревшего обкаста на форуме. Буквально через день на ЦП
Абадона появляется Старый Год.. Не понимать, что сервер не выдержит эту нагрузку админы не могут, и всё же Старый Год появляется именно в Абадоне.
Чего мы не имеем:
Новые пещеры (анонсированный кровавый орден, лабиринт хаоса) – нет.
Второй круг рыцарств – нет.
[12] левел – нет.
Вещи в гос магазинах для [11] левелов - нет .
Вещи для [10]-[11] левелов в берёзке – нет.
А что же тогда имеем?
Книжки от алхимиков (+10 статов на 3 часа х10)
Хилки +900 +1200 +дохрена
Свитки снятия задержек на вступление в кланы.
Изменение курса екр\кр и пересчёт цен на сущности ресурса и заточки.
Долгострой храма света
Никчёмный храм тьмы
Свадьбы без модераторов
Рог изобилия
+ микро косметика
Наградные кляксы для тарманов.
Логи ваших банковских операций стали доступны для просмотра.
Количество боёв и опыта за день.
Просмотр телеграмм в особом окошке.
Пересчёт времени действия пристрастий из дней в месяцы и недели.
К чему все эти перечисления? Смысл в том, что мы получаем то, в чём абсолютно не нуждаемся. Если на младших уровнях это не ощущается, то для достигших предела [11], игра уже не представляет интереса.
До сих пор нет магической ювелирки [10] и [11], у предельной черты скопилось такое количество артников, что простым смертным в хаотах отводится роль смазки для мечей, пещеры пройдены, игра окончена.
Можно подумать, что [11] левел предельный, но это не так, так почему же они так долго тянут???
Ответить на этот вопрос могу только админы, или бывшие админы.
Выбрка из ЖЖ Повелителя Огня (экс геймдизайнер БК, проработал в Даймондсе более 5 лет)
Замки - нет, их откладывали, откладывали и забили. Луки - все было готово много лет назад, даже переключение оружия сделали (оно было на боевых серверах одно время). Луки не ввели, а после версия скриптов с луками безнадежно устарела. Да много что не ввели. Из последних разработок, я не знаю, ввели или нет, но все было готово - таланты для петов, плюс шмотки для них. Из самых ярких. Магия пространства/времени. Еще одна магическая школа. Особняк - подземелье a-la особняк семейки Адамсов. Пошаговые бои. Введение понятия threat для разделения на танков/дамагеров/хилеров в ПВЕ. Нормальные ПВП реварды. Рандомные подземелья - была даже сделана случайно генерящаяся карта с расстановкой.
Да много чего можно вспомнить.
Кровавый орден, что это?
Кровавый Орден. Это подземелье, по типу большого такого замка, с кучей разных монстров. Точне, картинок монстров.
Лабиринт Хаоса на что похож?
В теории, это случайно генерящаяся карта, где злобность монстров растет при удалении от центра. Покинуть ее невозможно, кроме как найдя выход. Раз в сутки карта меняется. Зона общая для всех.
Метательные ножи хотели сделать?
Это просто мелкая хрень для карманов, которая бы наносила мгновенный небольшой урон.
Смена оружия, есть под ногами перса такой слот - почему не сделали?
Оно было. Потом убрали за неактуальностью.
Почему не реализовали рыцарство алтаря крови 2 круг, и вообще 2 круги в больше чем половине подземок?
Потому что, контента не было, который туда поставить.
Новые этажи к каким подземкам уже были нарисованы и ждут своего часа?
Было еще два этажа Грибницы и подземелье Гора Легиона. Не знаю, когда их введут и введут ли вообще. Замечу, они были готовы еще в конце весны 2008
После твоего ухода,в БК ничего нового не появляется, только свитки в магазины довозят, да цены меняют... Они правда не могут написать ничего нового?
Артем больше полутора лет работает. Грей - больше двух. Хоккей писал Грей. Разрунилку - Артем. Что, они внезапно все позабыли? Любой вновьприбывший проггер через месяц-полтора работы был способен написать новый модуль самостоятельно. Костя геймдизайнит больше 4х лет. Большинство всякой сувенирной хрени - его работа. Новые шмотки для него - не проблема. Как и новые приемы.
Вебик работал еще до меня, рисуя всю мелочовку под БК, в том числе - открытки, шмотки, модификации образов.
Может быть, они правят баги? Опять же - нет. Баг со слетанием логинов - яркий пример. Допустим, они все - ярко выраженные дебилы, неспособные решить проблему с Беркли-ДБ. Ну дык, в чем проблема поставить SQL? Есть целый сервер под это, где сейчас находится самопальный демон. Забабахать вместо демона какой-нибудь SQL. Не хочется SQL? Ну, мемкеш. Мемкеш не хочется? Хусим, тупо "имя файла = base64($login) и содержит id/город", лежит на нетдиске, где лежит и все остальное. Работать будет прекрасно. Но это не делается. Почему? Потому что, это ж не три символа в строке формата даты дописать. Это ж не вывод последних N строк в личном банковском логе, который ведется для каждого юзера - наверное, строк 20 пришлось в код добавить.
Поймите меня правильно, я далек от мысли, что БК умирает. Живет и будет жить еще несколько лет минимум. Старые наработки обеспечивают огромный запас прочности. Но то, что ничего серьезного не делается - это факт, который бессмысленно отрицать.
|